Форум » Лохотрон при приеме на работу в Киеве » "Віконт" ["Виконт"] Тополевая 4/8 - "По бумагам все чисто!" » Ответить

"Віконт" ["Виконт"] Тополевая 4/8 - "По бумагам все чисто!"

Admin: Про "нечестную" рекламу я уже встречал упоминания раньше, но что-то не верилось, что поиск "лохов" можно поставить на (так сказать) профессиональную основу, создав под эту задачу целую организацию в стиле обычных на сегодняшний день фирм. Как-то не мог представить, что можно каждый день ходить на работу и заниматься не торговлей, например, мебелью, лекарствами, электроникой, или установкой окон с дверями, а искать и готовить лохов, изымая из них деньги (на свою зарплату и оплату налогов). Не мог догадаться - какой может быть схема? Это ж надо арендовать помещения, нанимать людей, покупать мебель, офисную технику, заправлять картриджи и т.д. Но оказалось, что такое возможно. Причем, как и любое производство, это мошенничество не могло быть быстрым (всё по "технологии"!). Поэтому история получилась некраткой и расписывать ее буду постепенно.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Admin: Итак, наконец-то я подготовил сканы документов, фотографии и могу приступить к описанию "технологии" "лохотрона-520". История началась в середине лета 2011 г. На частной фирме, где я работал, ситуация складывалась так, что я становился лишним для фронта работ на все рабочие дни недели. Т.е. меня могли уволить. Вот этот момент и наступил летом 2011 г. В какой-то мере я пытался к нему подготовиться - покупал разные газеты по теме "Срочное трудоустройство", "Новая работа", "Авизо трудоустройство" и т.д. Но подходящего места, чтобы написать заявление "по собственному" пока не попадалось. И вот меня поставили перед фактом.... Проблема для меня заключалась в том, что мне было бы полезно доработать по книжке до осени, а там уже в какой-то мере было бы полегче. Но я не знал можно ли будет договориться с директором? Возможно, за это пришлось бы что-то заплатить. Но сколько? На какой срок? И вообще, как-то оно было не очень понятно, так как директор как бы оставил мне свободу выбора: или уйти "по собственному" (что его устроило бы получше), или вертелся вариант "по сокращению" (или "по согласованию", чего мне не особо хотелось). И вот я решился откликнуться на рекламу в газетах по трудоустройству и позвонил на указанный мобильный телефон. В рекламе речь шла о рабочих вакансиях "фасовки", "выращивания грибов", "сборка компьютеров", "охранниками" и т.д. Причем, предлагались варианты "вахты" - 7/7, 14/14 или вообще как обычно - 5/2. А также была указана возможность помощи с общежитием. В какой-то мере на какой-то срок меня бы это устроило, - подумал я и позвонил. Но первым вопросом было: "- Вы из какой области?" Я ответил, что я из Киева. Мне сказали, что если я согласен, то могу поехать на адрес "Тополевая 4/8", взяв с собой 520 гривен, паспорт и идентификационный код. И на следующий день я поехал.

Admin: Итак, я посмотрел на карте, где эта улица и поехал туда. До нее короче всего было добираться от метро "Лукьяновская" на 19-м троллейбусе. Выходить надо было на следующей остановке после моста через проспект "Победы" и Министерства обороны. Вот карта: Вот фото Повитрофлотского проспекта с видом на перекресток с ул. Стадионной: За иномаркой справа видны щиты строителей - именно на этой улице Стадионной в момент снимка копали какую-то траншею под какие-то трубы. Свернув направо по Стадионной и пройдя по ней некоторое расстояние, можно увидеть тот дом "Тополева 4/8": Красная стрелка показывает на вывеску "Нотариус" с адресной биркой дома:

Admin: Дом длинный и стоит не на ровной территории, а под небольшой уклон вправо. И у него сделали этаж ниже линии грунта. Вот фото левой стороны дома: Решетки - это как бы заборчик перед "выемкой", в которой находится "нижний" этаж. Офис, который я искал, как раз находился в этом "нижнем" этаже. Чтобы туда попасть, надо было спуститься по лестнице (она на фото находится за передом иномарки слева). Только тогда на месте вывески на зеленом фоне была другая надпись: "Хоз Групп". Как видно, сейчас на этом месте текст поменяли: - "Віконт" Но и тогда (в середине лета) тоже были заботливо пририсованы стрелки, указывая на дверь (в "офис"), которая находится по центру "нижнего" этажа. Вот еще одна вывеска по центру стены над "потолком" "нижнего" этажа и правее двери (которая ниже и левее): На вывеске указан "профиль" "фирмы" - "Оптовое предприятие" (фото я немножко подредактировал, так как при увеличении потерялась резкость):


Admin: На первый взгляд вроде все "в порядке". Это сейчас я начинаю понимать, что на этой вывеске могли написать что угодно. Ибо ее смысл - очередная реинкарнация "Рогов и Копыт" из "Остапа Бендера". Но тогда я еще на что-то надеялся.... Итак, в тот день я добрался до этого адреса и увидел в том "нижнем" этаже группу людей, которые что-то ждали. Причем, многие были с большими сумками - видимо, они приехали из других городов/сел Украины. Дверь открывалась не часто, в проеме появлялся "охранник", который кого-то выпускал, а потом запускал. Я занял очередь и начал ждать. Ждать пришлось долго. Несколько часов. Сесть было некуда. Только разве что опираться на подпорную бетонную стенку, на верху которой и находится та решетка, которая видна на снимке выше. Во время ожидания были слышны переговоры ожидающих. Оказалось, что некоторые парни, стоявшие передо мной, надеялись на трудоустройства на вакансию охранников. Потом люди на похожую вакансию группировались вместе и вместе заходили в дверь.

Admin: Наконец-то "туда" попал и я вместе с еще несколькими "страждующими". Внутри оказалось несколько полупустых комнат, в дальней из которых за столом сидела женщина. С ней и происходило "собеседование". После нескольких вопросов-ответов, она напомнила, что "услуга" стоит 520 гривен, я их выдал и взамен получил направление в другой "офис" с указанием, куда ехать. Он оказался почти на самом юго-западе Киева, но ехать к нему надо было по тому же Повитрофлотскому проспекту, по которому я приехал и до Тополевой улицы. Я вышел опять к той же остановке, дождался маршрутки и поехал. Ехать пришлось до аэропорта "Жуляны" (или как он называется - "Киев"). "Второй офис" оказался на территории какого-то предприятия - у меня была мысль съездить туда и сделать очередные фото, но пока не вижу необходимости. Смутно припоминаю, что адрес того завода - "Повитрофлотский просп., 94" (или 94а) - по той же стороне дороги, что и ехать на маршрутке. И тот номер дома был нарисован на стенах и заборах (со стрелочками). Главное, что происходило там. А там происходил "второй акт" "лохотрона" - "ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ".

Admin: Как оказалось, приехал я туда не один. "Нашу группу" ("очередных лохов") культурно встретили на проходной и проводили в "офис" по каким-то коридорам на какой-то этаж. После длительного многочасового стояния в "нижнем" этаже "первого офиса" у меня уже оставалось одно желание - побыстрее "оформиться". Итак, нас завели в какую-то комнату и предложили для начала подписать "Договор". С одной стороны, действие как бы правильное - кто ж будет что-то делать "на шару"? Естественно, надо бы подписать какую-то бумагу. Ну я и подписал ("подмахнул") почти не читая. Точнее говоря, попытался бегло вчитаться. Там говорилось о предоставлении каких-то "информационных услуг". Вроде бы на серьезность вполне похоже, и я подписал. Потом мне пришлось в эту "бумагу" вчитываться поподробнее. Но это было "потом". И лишь тогда я стал понимать, что составлена она так, что у меня оставалось два варианта действий: 1. Как-то подчиняться указаниям этой "фирмы", при этом мои деньги "уходили" безвозвратно. 2. А если мне что-то не понравится и я "разорву" договор, то мои деньги "уйдут" туда же тоже безвозвратно, Надежды их вернуть не останется практически никакой. Вот текст договора: ДОГОВІР № ________ про надання послуг м. Київ …..................................................................................«___» ______ 2011 року Суб'єкт підприємницької діяльності - фізична особа Куницький Денис Леонідович, яка діє на підставі. Свідоцтва про державну реєстрацію, надалі - «Виконавець», з однієї сторони, та _______________________________________________________________________________ надалі - «Замовник», з іншої сторони, що іменуються надалі разом «Сторони», а кожна окремо - «Сторона», уклали цей Договір про наступне: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРУ 1.1. Виконавець у порядку та на умовах, передбачених даним Договором, зобов'язується надати Замовнику інформаційно-консультаційні послуги із сприяння працевлаштування та житла для нього, з врахуванням його професійних здібностей і положень, а також вимог, що пред'являються працедавцем, а Замовник - прийняти та оплатити надані послуги. 2. ПРАВА ТА ОБОВ'ЯЗКИ СТОРІН 2.1. Виконавець зобов'язується: 2.1.1. Прийняти на себе та належним чином виконувати зобов'язання по наданню для Замовника послуг, передбачених розділом 1 даного Договору, за умови належного виконання Замовником своїх договірних зобов'язань. 2.1.2 Надавати Замовнику інформацію про наявність вакансій, з урахуванням його кваліфікації, професійних навичок та здібностей, проінформувати його про характер робіт, умови оплати праці та вимоги до потенційних працівників. 2.1.3 У разі згоди Замовника із запропонованими умовами праці та відповідності його кваліфікаційним вимогам видати йому направлення, в якому містяться відомості про роботодавця: назва організації, її місцезнаходження та контактний телефон. 2.1.4. У випадку непроходження Замовником співбесіди або відмови його після співбесіди від працевлаштування в запропоновану організацію - надати йому інформацію щодо іншого потенційного роботодавця, але загалом не більше 3 разів. 2.1.5. У разі отримання письмової вимоги Замовника про розірвання договору в односторонньому порядку та повернення сплачених коштів, розглянути її та надати відповідь у термін, що не перевищує 14 робочих днів. 2.1.6. Після працевлаштування Замовника надати йому інформацію щодо можливості проживання у гуртожитку. 2.2. Виконавець має право: 2.2.1. Залучати до виконання своїх зобов'язань за даним Договором третіх осіб, яких Виконавець вважає доцільним залучити. При цьому за дії таких третіх осіб Виконавець несе відповідальність, як за свої власні. 2.2.2 Вимагати від Замовника надання інформації та документів, необхідних для виконання ним зобов'язань за даним Договором. 2.2.3 Відмовитися від подальшого надання послуг та вимагати дострокового розірвання Договору у разі невиконання Замовником взятих на себе договірних зобов'язань. Така відмова не вважається порушенням умов Договору з боку Виконавця, і отримана за Договором попередня оплата Замовнику не повертається. 2.3. Замовник зобов'язується: 2.3.1. Надавати повну і достовірну інформацію, яка необхідна для подальшого працевлаштування, а також заповнити Анкету кандидата (Додаток № 1 до Договору). 2.3.2. Оплатити надані Виконавцем послуги у порядку та строки, передбачені даним Договором. 2.4. Замовник має право: 2.4.1. Вимагати від Виконавця належного та своєчасного виконання ним взятих на себе за даним Договором зобов'язань. 2.4.2. Відмовитися від отримання надаваних Виконавцем послуг до їх завершення та вимагати розірвання Договору і повернення сплачених коштів, з урахуванням положень п. 4.2 та п. 4.3 даного Договору. Про своє бажання повинен повідомити Виконавця у письмовій формі не менш, ніж за 14 днів. 3. ЦІНА ТА ПОРЯДОК РОЗРАХУНКІВ 3.1. Вартість послуг, передбачених даним Договором, складає ____520______ грн. ( _п’ятсот двадцять _____ ) 3.2. Оплата послуг Виконавця здійснюється Замовником на умовах попередньої оплати після підписання Сторонами даного Договору. 3.3. Оплата здійснюється у національній валюті України в готівковій формі. 4. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ СТОРІН ТА ВИРІШЕННЯ СПОРІВ 4.1. Сторони за даним Договором за невиконання чи неналежне виконання своїх договірних зобов'язань несуть передбачену чинним законодавством України відповідальність. 4.2. У разі розірвання Договору Замовником в односторонньому порядку після отримання ним інформації зобов'язання Виконавця вважаються виконаними належним чином, а сплачені Замовником грошові кошти не повертаються. 4.3. У випадку безпідставної відмови Замовника від отримання інформації після підписання Договору Договір вважається розірваним з вини Замовника, а зобов'язання Виконавця припиняються. При цьому, якщо Замовником була здійснена оплата, сплачені кошти йому повертаються, за винятком 50 % суми, передбаченої п. 3.1 Договору. 4.4. У разі надання Замовником під час заповнення Анкети необ'єктивної чи недостовірної інформації про себе, свою кваліфікацію чи професійний рівень, що призвело до непроходження ним співбесіди у роботодавця, Виконавець відповідальності за його не працевлаштування не несе. При цьому Виконавець, на власний розсуд, може відмовитися від виконання обов'язку, передбаченого п. 2.1.4 Договору, і це не буде вважатися порушенням умов Договору. 4.5. Усі спори та розбіжності, що виникають між Сторонами у зв'язку з виконанням Договору, вирішуються Сторонами відповідно до чинного законодавства України. 5. ФОРС-МАЖОРНІ ОБСТАВИНИ 5.1. Сторони звільняються від відповідальності за часткове або повне невиконання своїх зобов'язань за Договором у випадку настання обставин непереборної сили, які виникли після укладення Договору в результаті обставин надзвичайного характеру, яким Сторони не могли запобігти (форс-мажор). До форс-мажорних обставин відносяться: стихійні лиха, воєнні дії, страйки, нормативні акти державних органів, які перешкоджають виконанню Сторонами зобов'язань за Договором. 6. ІНШІ УМОВИ 6.1. Даний Договір вступає в силу з моменту його підписання Сторонами і діє до повного виконання Сторонами зобов'язань за даним Договором. 6.2. Правовідносини, що не врегульовані даним Договором, регламентуються чинним законодавством України. 6.3. Сторони домовилися, що умови даного Договору є конфіденційною інформацією і розголошенню не підлягають. 6.4. Договір складений у двох оригінальних примірниках, що мають рівну юридичну силу - по одному для кожної із Сторін. 6.5. Всі Додатки та Додаткові угоди до даного Договору є його невід'ємними частинами. 6.6. Виконавець має статус платника єдиного податку. 7. АДРЕСИ ТА ПІДПИСИ СТОРІН ЗАМОВНИК: П.І.П.__________________________ _______________________________ Паспорт: серія _____ номер _______ Виданий _______________________ _______________________________ «____» ____________ р. _______________________________ Проживає: _____________________ Ідентифікаційний номер __________ Тел. ___________________________ _____________ /____________/ ВИКОНАВЕЦЬ: СПД-фізична особа Куницький Д.Л. Свідоцтво реєстрації № 417318 Місцезнаходження: м. Київ вул. Тополева, 4/8 е-тail: hozgroup_direktor@rambler.ru тел. (044) 361-42-96 М.П. Заметили отличие "кое в чем"? Сначала я посетил как бы фирму "Хоз Групп". Потом мне дали подписать договор с "Субъектом предпринимательской деятельности - физическим лицом". Сначала (по телефону) меня заверяли, что деньги (520 грн.) должны пойти на оплату общежития, которые "когда-то потом" могут быть "вычтены". А в договоре возникла фраза, что эти деньги уходят конкретно на оплату "услуг": Заметим, что в договоре написано, что: 3.2. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком на условиях предварительной оплаты ПОСЛЕ подписания Сторонами данного Договора. Но реально именно с оплаты и началась вся эта история. Причем, если в адресе "Исполнителя" указан "Киев", то в печати по окружности можно прочесть место регистрации "физического лица": "Житомирская область, г. Коростень": Причем, электронный адрес размещен на "рамблере", где подобные адреса можно создавать десятками: сегодня "hozgroup_direktor", через пару недель: "vikont_direktor" и т.д. Но в такие тонкости во время подписания никто не вчитывался (после многочасового ожидания и длительных переездов). ВОТ МЫШЕЛОВКА И ЗАХЛОПНУЛАСЬ.....

Admin: Но в тот момент у очередной группы "лохов" еще были "радужные ожидания". ("Ну как же - о нас заботятся!"). И главный вопрос был: - "ну и что дальше?" Дальше нашу группу завели в комнату типа класса с кучей столов и стульев. Раздали анкеты и попросили их заполнить. Ну я и заполнил. Только возник один "червь" сомнения - нафига заполнять анкету как бы для вариантов разных вакансий, если по рекламе как бы вид вакансии уже оговаривался? Но я не дал ему "волю", заполнил анкету и отдал с ожиданием дальнейших действий. Дальнейшие действия оказались следующими. Нам выдали еще несколько листиков. В один я должен был вписать адрес предприятия, который мне укажут завтра с 10-00 до 12-00. Второй оказался квитанцией, что я уплатил 520 гривень: Третий - направление в общежитие (мне он был без надобности): И четвертый (как оказалось - самый важный на будущее, о чем я тогда вообще не подумал, решив, что тоже очередная бумажка "просто так"): Насчет этого "Рег. отдела" нам прокомментировали, что если нам что-то не понравится, то вопросы мы можем обсудить "там". У меня промелькнул безмолвный вопрос: "а почему не здесь?", но я не придал ему большого значения и под напоминание "быть завтра на связи с 10-00 до 12-00" покинул этот "второй офис".

Admin: На следующий день я с некоторым волнением стал ожидать звонка. Наконец дождался - мне назвали адрес какого охранного бюро (?!). Это меня удивило, так как по рекламе я договаривался о другом виде вакансии и об "охране" даже не заикался. Но делать нЕчего и я поехал. Нашел то "бюро", зашел и честно сказал, что вот я приехал по такому-то договору. Мужчина в комнате сначала не мог понять в чем дело, а потом разъяснил, что его "достали" эти "направления" с какого-то кадрового агентства, которое завлекает людей, обещая "золотые горы", а потом направляет их к нему. А у него свободные вакансии - ночная охрана ларьков в подземных переходах. С маленькой оплатой. Есть места и "покозырнее", но на них надо иметь "фигуру мощнее" и вообще.... Короче, я начал понимать, что термин "недобросовестная реклама" таки проявился во всей этой истории. Я взял визитку у хозяина кабинете, сказал, что подумаю, и вышел на улицу. Итак, все мои планы полетели в .... Нет, все мои планы погнали на .... И т.д. Возникал вопрос, что делать дальше? Дальше я решил позвонить во "второй офис". Позвонил, сказал, что извините, вообще-то разговоры были про что-то другое. Мне ответили, что те вакансии пока заняты, поэтому мне предложили вот это. "Это" меня не устраивало. Перспектива торчать ночами в подземном переходе, где ни присесть, ни "посетить" меня совсем не радовала. С другого конца телефона мне сказали, что будут подыскивать что-то другое и на этом разговор закончился. Я подождал несколько дней, но новых звонков так и не дождался. А долго ждать мне было нельзя. Мне надо было "принести" на фирму какое-то решение: или я ухожу "по собственному" или как? Я потянул "обещаниями" сколько смог и после некоторых раздумий вспомнил про адрес "Рег. отдела", сориентировался по карте и решил поехать туда и разорвать договор, надеясь вернуть деньги. Поехал. Сначала на метро "Левобережная", потом на 49-м автобусе до улицы Бучмы.

Admin: Как оказалось, остановка называлась несколько иначе: "Ринок "Березняки"" ("И тут наврали" - подумал я. Хотя, перечитывая сейчас то "направление", что мне дали, возможно, там и было правильно написано - "НА остановке НА ул. Бучмы", а как она называется - какая разница?): Располагалась остановка за поворотом на улицу Бучмы: На снимке красная стрелка "49" показывает на автобус с номером "49"-го маршрута, а стрелка "7а" показывает место, где надо свернуть налево к дому "7а". Напротив остановки дом "1" по улице "Бучми" Сам двухэтажный домик 7а (как оказалось - какого-то "ЖЭКа") выглядит так (вид с другой стороны): Красной стрелкой на фото показано расположение оббитой железом двери "рег. отдела", в звонок которой надо звонить (если перед дверью нет других желающих посетить "рег. отдел", за которыми надо занимать очередь). А за самой стрелкой виднеется просвет между домами на улице Бучмы, в который надо свернуть, идя от остановки. Итак, я приехал к этому дому и решил зайти к нему "с тыла" - как раз с той стороны, с которой он показан на фото. Но только я вышел из-за рекламного щита, как увидел на крыльце группу парней. Мне не хотелось вступать с ними в разговоры, поэтому я быстренько повернул обратно, подождал, пока они уйдут и двинул к двери сам.

Admin: Попав внутрь, я провел беседу с представителем "фирмы". Не успел я выразить свои замечания, как мне выдали чистый бланк и предложили его заполнить - чем я недоволен и почему решил разорвать договор. Я попросил "образец". Образец мне не дали, но стали диктовать. Под диктовку я и написал, что посетил указанное место, но оно мне не понравилось, поэтому я хочу разорвать договор. А по поводу возврата денег мне напомнили, читал ли я договор внимательнее? Я ответил, что "бегло". Ну так мне и ткнули в пункт: 2.1.5. У разі отримання письмової вимоги Замовника про розірвання договору в односторонньому порядку та повернення сплачених коштів, розглянути її та надати відповідь у термін, що не перевищує 14 робочих днів. Ну-у, я согласился подождать ("Ага" - подумал я. "- Я еще могу подождать, а как тем, кто приехал в Киев издалека?"). И мне написали номер мобильного телефона, по которому я должен перезвонить через 2 недели. Ладно, подписывать договор меня никто не заставлял, "пролетел" сам, что ж остается? Остается уйти. И я ушел ("не солонно хлебавши").

Admin: Через 2 недели перезвонил по указанному номеру. У меня спросили номер договора и сказали, что пока "решения еще нет, звоните позже, например, в пятницу после 15-00". Потом я перезвонил в понедельник (или во вторник), ответ оказался таким же. Потом... Потом вместо ответа меня стали пересылать на автоответчик, который сообщал одно и тоже, что "работаем после 10-00". Я попытался съездить опять на ул. Бучмы, поехал неудачно - к концу рабочего дня, увидел там на крыльце очередь и повернул обратно. А дальше желание еще раз потратить время на поездку "в далеко" не возникло. Возникло понимание, что из "мышеловки" "вынули пойманную мышь и выкинули". И спектакль закончился. Перечитав договор, я понял, что "решение" может быть только одно - "послать" ("меня"). И нигде ничего я не докажу - "ПО БУМАГАМ ВСЕ ЧИСТО". Меня кто-то заставлял отдать деньги? Нет, не заставлял, я их отдал сам. Меня кто-то заставлял подписывать ЭТОТ договор? Нет, никто не заставлял, я его подписал сам. Ну а насчет "нечестности" исполнения - извините, а что вы ожидали? Рекламируемая вакансия вполне может оказаться занятой. Может в данный момент быть занятой? Может. Вполне. А другие вам не понравились? Ну так какие претензии? "Агентство" же старалось изо всех сил. Они же "на шару" не будут вами заниматься? Не будут. А разорвать договор вы захотели сами, но агентство уже вам чем-то помогало, вот на это ваши деньги и ушли. Есть претензии? Отвечаю: ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, все правильно. Только жаль других людей, которые теряют не только "всего лишь 520 грн." (как я), а гораздо больше - на билеты до Киева и обратно (возможно не один раз), на питание в Киеве (не имея хороших условий приготовить самим), на лишние переезды и т.д. И получается, что за свои 520 грн. я купил у "физ. лица" несколько каких-то бумаг. И могу делать с ними что хочу. Вот я и решил выложить эту историю в Интернете - поделиться с другими, кто мог бы тоже откликнуться на "недобросовестную рекламу" (для информации, что его ждет).

Admin: Проезжал мимо "Віконта" - что-то не заметил ажиотажа желающих его посетить. Но на обратном пути столкнулся с парнем, который искал "Тополеву" улицу устроиться на работу. Ну я ему и рассказал "нюансы". И он повернул назад.

Макс: А я хотел сегодня идти устраивоться.!!!как бы лохонулся))) Спасибо

Admin: Макс пишет: СпасибоРад помочь. Как "на сейчас" эту тему открывали 243 раза. Т.е. если удалось "остановить" где-то около 200 "желавших", то это означает, что около 100 000 грн. НЕ попало к этим "бизнесменам". (Уже хорошо). Что касается вариантов поиска вакансий, то в киевских "Центрах занятости" практикуется вывешивание "терминалов" для всех желающих. Набираете там 5 букв из названия должности, например: "бухга" ("бухгалтер"), "менед" ("менеджер"), "фахів" ("фахівець"), "водій" - и вам выводится список вакансий, которые числятся в базе данных вакансий Киева. Но, конечно, не все сразу подойдут - тоже есть ряд "моментов". Но как вариант...

olena: На відміну від автора статті, моя знайома ще й поїхала у гуртожиток, який виявився бараком на 60 осіб з 1 туалетом на всіх на кінці маршруту 27 автобусу (с. Пирогово?). Жах!



полная версия страницы