Форум » Лохотрон "в живую" » "Уютний дім" (Уютный дом), "Терминал Лоджик", "Сім діамантів" » Ответить

"Уютний дім" (Уютный дом), "Терминал Лоджик", "Сім діамантів"

Уютный_дом: На днях покупал стержни в киоске. Со стержнями получил какую-то рекламную листовку. Продавец сказала: "- Почитаете". Почитал.....

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Admin: Валентина создала отдельную ветку про "Теорию" деятельности подобного рода. Переносить оттуда пост я не стал. Но, видимо, есть смысл повторить здесь: валентина пишет: ГОРЬКАЯ ПРАВДА О МАРКЕТИНГЕ (о фирмах, работающих через п/о 03300 - это "ФОРТУНА СЕРВИС ПЛЮС"; "УЮТ НА ДОМ"; "СЕМЬ ДИАМАНТОВ"; "5-АВЕНЮ" "БУКЕР-БУКЕР" и др. К великому сожалению фирмы, как ложные грибы-поганки ''возрождаются под новыми названиями Принцип работы выше указанных фирм и какова вероятность получения обещанного ПРИЗА? Изучив правила акций (они у всех фирм одинаковые), а также полный набор писем-документов, довожу до сведения всех, кого интересует этот вопрос через "ПСИХО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ и МОРАЛЬНО ЭТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ" на языке ,доступном простому потребителю (коротко) 1. Как фирмы получают ваши данные? Вы сами их даете, отвечая на «цифровые тесты», а также «отгадай слово» и другие тесты с призом в 250-500 грн. в газете "BЕСТИ", в газете "СЕГОДНЯ" и др., где вам предлагают их в разных видах. Возможны и другие варианты "заманухи". Первый секрет: (проверьте: наберите любые числа - будет всегда выпадать приз!) 2. Что скрывают в себе правила акции? Объясню "доходчивым" языком: они сами СЕБЕ написали что ИМ выгодно, не придерживаясь при этом морально-этической нормы лексики и логики, второй секрет: (клиент в "письмах-счастья"' — победитель, а победитель - по "правилам" — хозяин, главное от переименования слов сумма доходов на 100% увеличивается!) сами СЕБЯ оградили от ответственности по каждому пункту, сами ИХ утвердили. Если перефразировать, будет звучать так: делать будете, что скажем, ну а мы, что захотим; правила мы вам покажем, разобраться в них не дадим; кто не смог их прочитать, мы не виноваты; а тем более понять - мы безмерно рады; мы "считаемся" с тобой - "ДОРОГОЙ" народ, у тебя карман большой, а нам нужен доход; прав тебе мы не даем, самим нужна защита, твои деньги заберем - все будет шито-крыто;главное - ты нам поверь, десять лет уж дурим вас, помоги достигнуть цель - не подведи и в этот раз!!! 3. Кто попадает в клиенты ЭТИХ фирм ? Конечно доверчивые люди! А именно: кто повелся на большие суммы "выигрыша" и на обещание "без обмана"', не соизволив досконально и вдумчиво ознакомиться с правилами акции. Первые пункты правил расписывают о призе, и только в последних пунктах (которые лень дочитать до конца тем, у кого есть компьютер) скрыты "тайны", которые используют организаторы акции. а) расчёт делается на молодежь, которая ведется на путевки за границу, а также на блиц-призы (поверьте, это неосуществимо - не пытайтесь даже проверять!) б) третий секрет: расчет делается на тех, у кого нет компьютера, чтобы прочитать правила, а в "документах" с ними тоже ознакомиться не возможно, так как они написаны мелким бледным шрифтом без разрывов (специально). ВОТ НА НИХ И ДЕЛАЕТСЯ ОСНОВНАЯ СТАВКА - назову их "жертвами НАЖИВКИ". К ним относятся: пенсионеры, инвалиды, и прочее бедное население, РАДИ КОТОРЫХ мною было принято решение "если не я, то кто?" поможет им разобраться и уберечь их от инфарктов, инсультов и даже смертей при потере последних (иногда, "похоронных'') денег. 4. Как проходит сама акция? Прямая противоположность правилам - характер получаемых писем-"документов''. По правилам они называются информационно-рекламные и должны служить для продвижения товаров и направлены на повышение спроса у клиентов. Четвертый секрет: На самом деле они несут характер изучения, какое количество людей хотят стать богатыми через получение "обещанного большого приза' 'и вынуждены будут покупать навязанные им товары и этим повышать спрос и продвижение товаров. ЭТИМ ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА! 5. Большие суммы главных ПРИЗОВ используются умышленно, чтобы ввести в шоковое состояние. Как только клиент "заглотал наживку" пятый секрет: организаторы акции, не давая ему опомниться, применяют метод морально-психической обработки: "прессинг'' (обработка подсознания, иначе какой здравомыслящий человек станет покупать практически не нужные товары в 2-5 раз дороже себестоимости?). В методе прессинга используются: 1) яркие краски конвертов 2) крупный формат цифр "приза'' 3) разыгрывается сценарий получения "приза' как "документов'' под настоящие (правда с ксерофильными подписями и выдуманными печатями и фамилиями) 4) с прямой речью обращения к клиенту 5) повелительной форме о заказе 6) утвердительной форме о сроках отправления писем(в правилах-рекомендовано). 6 секрет: В дальнейшем, получив письмо "ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ" безоговорочно в это верит, так как учился в школе и уверен, что слово единственный имеет корень - ОДИН и используется только в единственном числе (еще и победитель!), и не догадывается, что у организаторов акции ОНО используется во множественном числе, то есть так пишут каждому клиенту по всей УКРАИНЕ (см. правила), а строчку, написанную мелким шрифтом, воспринимает, как выполнение условий акции для получения "приза". 7) седьмой секрет:хочу отметить не маловажный факт двуличия организаторов акции: в своих "правилах' 'они лишили клиента всех прав, а в письмах-"документах'' создают вокруг себя ореол добродетели и глубокого сопереживающего участия в судьбе клиента. Будто акция была создана лишь для того, чтобы найти ВАС и с "огромной радостью'' вручить не только главный "приз'', но и все дополнительные "премии и подарки'. 8) секрет: Но главная их цель - как можно больше раскрутить поддающегося клиента, ведь все призы и подарки надо подтвердить заказами по 400-600 грн.!!! В "правилах" распределение призов и подарков между клиентами. Заранее зная, что ни одного вознаграждения не будет выплачено, спокойно употребляют слова:"я рад за вас", "только вы достойны", "получите приз по первому требованию", "только ваша подпись", и даже "приглашение на церемонию награждения" 9) секрет: и запрашивают ваше фото и отзыв о получении вами приза!!! Единственная правдивая фраза "ВЫ ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ ДЕНЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ" Заключение: (у организаторов - акция без названия) Эта сомнительная акция фирм-оборотней, которая по "правилам"' не является: ни лотереею, ни игрою, ни публичным обещанием, ни конкурсом называется "РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ", МЕТАСТАЗЫ КОТОРОЙ ПОРАЖАЮТ ПОДСОЗНАНИЕ ДОВЕРЧИВЫХ ЛЮДЕЙ (нужна поправка в законе Украины "Про не добросовестную рекламу". Об этом ищите статью отдельно).

юрий: не ведитесь попадалово

ain: lohotron!!!!


ліда: Знайшла а українських кросвордах"заявку на отримання авто або 279 000 грн" Стерла захісне покриття і мій номер збігся з виграшним! Подзвонила на номер 0 800 50 31 22 сказала свої дані!сказали чекати лист! Навіть незнаю чого чекати! Не вірю, але може вдруг???

Вася: ліда пишет: Не вірю, але може вдруг??? Якщо дочекаєтесь, напишіть тут про свою радість, будь ласка.

Юрец: ліда пишет: Знайшла а українських кросвордах"заявку на отримання авто або 279 000 грн" Стерла захісне покриття і мій номер збігся з виграшним! Подзвонила на номер 0 800 50 31 22 сказала свої дані!сказали чекати лист! Навіть незнаю чого чекати! Не вірю, але може вдруг??? Точь в точь отцу письмо вручили))) А главное выигрышное!)))) Работает моя дрессировка по поводу "бесплатный сыр только в мышеловке". Принес, посоветовался ))))) Вечно если кто то что то предлагает, звонит на домашний, итд.. говорю шлите всех в САД! Не будет манны небесной!! так что ждать вы можете только счет за телефонный звонок. ;) Но все же! Желаю выиграть!

Афиноген: Кто-то что-то выиграл? Поделитесь радостью, плиз.

Поликарп: Думал, тема давно стихла. Но оказывается, некоторые еще пытаются лохотронить. Есть подробное описание: С особым цинизмом: лохотрон для бабушки 16.05.2017



полная версия страницы